XanderBer Posted April 21, 2017 Share Posted April 21, 2017 Здравствуйте, уважаемые знатоки! Хотелось бы посоветоваться с вами. Дело в том, что у меня есть готовая рабочая база sl (через phpmyadmin выкачена), есть большинство сохраненных папок со старого сайта на престе 1.7, и нужно перенести все это (кроме логина админа, он должен остаться таким же, как я сделал при установки нового сайта) на новый хостинг и домен. setting.inc.php почему-то качается пустым (на новом хосте), а на старом (с бэкапа получается) - у меня есть. Подскажите пожалуйста, как мне пошагово сделать все правильно, чтобы восстановились только все товары. Пользователи, заказы и прочее - пусть остается на новом. А то я так понимаю что и там могут быть проблемы, остальное допилим ручками, а товаров много было. Главная задача - восстановить только товары. Какие мне папки нужно перенести и названия таблиц, чтобы у меня на новом хостинге все заработало? Заранее всех благодарю, кто даст внятный ответ. Я новичок в престе, и честно говоря, она мне дается очень тяжело, но я стараюсь понять ее и полюбить Link to comment Share on other sites More sharing options...
webprog Posted April 22, 2017 Share Posted April 22, 2017 1. Копируете базу 2. Меняете домен в таблице ps_shop_url 3. Копируете файлы (Файлы кеша должны быть удалены в папках Cache - Smarty - Compile, Cache - Smarty - Cache) 4. Редактируете app\config\parameters.php setting.inc.php - устарел для 1.7 Пробуйте. Link to comment Share on other sites More sharing options...